Не стоит никого переубеждать.
Люди абсолютно уверены в том, что они сами выбирают мотоцикл под свой стиль езды - ну и пусть считают так дальше и думают что это так и есть. А то - что выбранный ими мотоцикл начинает влиять на их стиль - уверен, многие даже и не подозревают.
Типа спортач говорит "я выбрал спорт, потому что я люблю ездить быстро и по асфальту" - внимание вопрос: а где еще на спорте можно комфортно ездить? НИГДЕ! Ни по гравию, ни по траве, а про грунт и говорить не стоит... вот и получается что пилот, сделавшый, якобы, "свободный выбор" - становится заложником своего аппарата. Его аппарат по другому с комфортом ездить уже не может... И вся эта классификация "Эндуро, спорт, классика, чоппер..." жестко ограничивает рамки их стиля езды.
То есть, чтобы сменить Стиль Езды - надо менять Аппарат.
А тема данная состоит в том - есть ли такой мотоцикл, который бы давал пилоту приемлемую свободу движения по всем видам покрытия в разных погодных условиях с разными стилями вождения, под любое настроение... и т.д.
Или надо делать как на западе - покупать набор мотоциклов "неделька"? Захотел скорости - сел на свой спорт и отжег, захотел понтов сел на свой крейсер и понтанулся!?
То есть -
Есть ли такой универсальный мотоцикл сейчас, или его нет? И каким он должен быть - вот и весь сыр-бор...