Если позволите, я всё же выскажу своё скромное мнение по поводу нашего отечественного мотопрома :-)
При всем моём уважении к нашему мотостроению, при всем уважении к нашим мотоциклам, в частности ИЖам, моё мнение - что место им в музее. Ибо корнями своими весь наш мотопром восходит к 40-50-м годам прошлого века. В то время первостепенными как раз и были такие особенности, как ремонтируемость на коленке, работа на всём, что может теоретически гореть, простота конструкции. Потому что мотоцикл был утилитарной вешью, проще говоря средством передвижения. Сейчас же, когда всё встало наконец на свои места, народу нужна уже другая техника: современная, красивая, надежная, доставляющая удовольствие от управления ей. И естественно, что техника, спроектирована по сути дела в 50-х годах (рамы и двигатели ИЖей принципиально с тех времен не изменились) в принципе не может удовлетворять таким требованим.
Теперь о заводах. Всем известно, что в СССР в первую очередь развивали военную отрасль промышленности, поэтому все остальные машиностроительные заводы жили по остаточному принципу, и оборудование на том же ИЖе было всё то же, которое в своё время привезли из Германии с завода DKW, ну пускай там конвейрную сборку организовали. На этом оборудовании невозможно выпускать по настоящему современный мотоцикл. Так что сейчас гораздо проще построить новый завод и выпускать там что-то лицензионное, чем финансировать разработку своих моделей, которые будут заведомо хуже тех же японцев 10-летней давности. Так что я думаю не стоит сейчас плакать по поводу "безвременной кончины" очередного морально устаревшего завода.
__________________
|