Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2008, 23:39   #56
Мурзик
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Мурзик
 
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456
Мурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Не согласен в корне, я всегда считал, что едет в первую очередь не мотоцикл, а водитель. Какой бы ни был у тебя наикрутейший аппарат всё зависит только от прокладки между рулём и сиденьем. А уж если хорошему водителю да ещё и достойный мотоцикл....(продолжать не буду, сами всё знаете)
Олег, по моему ты не внимательно прочел вопроc. Речь шла о мотоцикле а не о пилоте.

Цитата:
А какой мотоцикл действительно нужен современной России ??? Дорог как небыло так и нет, на дачи все давно плюнули, по Югам на машинах катаются, понты на японском секонд хенде пускают, а вот так, что бы и в коли-мяли и в добрые люди ну типа универсала какого нибудь, такого по моему нет!
Если б написали "А какой мотоциклИСТ действительно нужен современной России ???" - тогда твое возражение было бы уместно.

И если, по твоему, пилот так хорош, что Он едет а Не мотоцикл - тогда зачем придумывать сколько разных классов мото? Гоняли бы все и по асфальту и по грязи на спортах Ведь пилоты асы, че, слабо на спорте по бездорожью? Слабо! Потому что не предназначен он для этого, как бы пилот не был крут
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием