Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2008, 07:25   #18
Мурзик
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Мурзик
 
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 455
Мурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond repute
По умолчанию

Ну во-первых совкопром уже давно в прошлом, сейсас у нас роспром. Есть уже мотоциклы с системой раздельной смазки и даже с 4-х тактным движком... вопрос в том, что они Новые. А новые их мало кто берет - восновном берут японцев, корейцев и прочие иномарки. Потому то, что ездит сейчас из ИЖей - это действительно совкопром. Но если никто не будет покупать новые ИЖы... со временем завод загнется и все мы окажемся без отечественного мото, люди завода потеряют работу, и если не дай бог вступим в ВТО... тогда хана нашей промышленности всей, кроме военной, да и то не факт, что военная выживет. И будем мы продавать свои ресурсы, а покупать за бугром вещи - там будут люди работать и жить, а мы продавать\покупать...

Так что покупка иномарки, будь то машина или мот - да, это хорошо, это качественно, это классно... но это гвозди в крышку гроба отечественного авто и мото прома.

По поводу комбайнов - тут дело скорее всего в том, что пока комбайн доедет до заправки - пройдет час или два рабочего времени Потому комбайны и заправляли в поле. Все полевые работники и техника собирались в одном месте и туда им привозили обед и топливо для машин. Все дружно "заправлялись" - и снова начинали работать. Ибо ездить на комбайне на обед... это все равно что на танке ездить в магазин за детским питанием у танка расход 6 л\км если не больше.

По поводу масла - канистру геморно с собой возить мне. Я взял бутылку из под волжанки 0.5, мерным стаканчиком наливал туда масло(для разметки можно и воду) и маркером наделал рисок - 1я риска 200 грамм, 2я риска - еще 200 грамм. Заливаю туда 400 грамм масла(милилитров точнее) - и заправляюсь всегда 200 грамм(1 риска) на 10 литров. А канистра с маслом в гараже, из которой доливаю в эту бутылочку. Так что у меня с собой всегда запас масла на 20 литров бензина.
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием