Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2017, 19:42   #8
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
еще один рабочий день окончен и по этому можно флудануть с умными пацанами.

а у кого то есть цель стать спортсменом - рекордсменом ???

Опытным хочу, а вот быстрым.... А если цель другая? Ну например комфорт и безопасность?
"Опытным хочу, а быстрым не хочу". Хочу выучить интергралы, не зная таблицу умножения... из этой же серии.

...как раз я и талдычу о том, что большинство из Вас, кто имеет мотоцикл или имел его когда-то, использует на 5-10% и любая мало мальски нездоровая ситуация становится опасной тк быстро думать не умеете и пределов мотоцикла своего не знаете. С таким подходом зачем он вообще нужен? Статистику хреновую поддерживать? Стать героем ютюба? ))

Я не говорю, что все пределы надо в городе учить. Нет! Я всегда подсказываю по возможности, что лучше начать с эндуро или с джимханы, где последовательно выучить пределы мотоцикла! НО! Городская езда она состоит не только из того как ты чувствуешь мотоцикл, но и как ты чувствуешь траффик и как быстро умеешь принимать решения. Если ты привык ездить до 100ки, значит ты привык думать в 5 раз медленнее, чем тот кто ездит часто 200+ и работа просто несравнимая. И многие другие нюансы играют первостепенную роль и те же выезды, даже самые мало мальские играют еще бОльшую роль тк ты уже не надеешься, что тебя с них кто-то обязан видеть!

Если я залетаю в поворот в городе с заносом, так поверьте я ваще не парюсь и этот занос мне "по кайфу". Чтоб это было так, я 100500 раз пересрался и может быть даже убрался до этого. Это не значит, что я как ты с нуля и отчаявшись газую на фарт. Также еще моменты: в теории мотокросса есть 5 уровней мастерства пилотов. И те советы которые даются на 1-3 уровнях, многие противоречат тем которые даются на 4-5 уровнях. Определение уровня начальное проводится простым тестом на глаз используется ли рельеф итп. Так вот в городской езде, я точно также стараюсь подобрать нужный совет вовремя новичку, чтоб он рос а не затыкался в "нерешаемое"...а весь этот ваш пустой гундеж лишь отвлекает от сути...и ладно бы Вы были хотя бы среднего опыта, но судя по "эталонам" Вы все новички полные, а я так..из 5ти дай Бог тот же 3ий уровень.

И тут большое дело повторюсь в том, на чем и где Вы катаетесь. С каждым годом ездить все сложнее. У бати друг погиб в 75ом году, когда машины по Зап Бульвару ходили раз в 10 минут и он умудрился залететь под автобус. Если Вы считаете, что Ваша "ошалелая" езда даже в 80-90ые года дают Вам хоть долю понимания как рулить сегодня на дорогах - вы очень ошибаетесь. У Вас абсолютно нет никаких оснований так утверждать так как Вы ориентируетесь на время, когда ни траффика современного, ни современных мотоциклов небыло. Я тоже могу козырять что всю жизнь на мотоциклах мопедах с 90ых годов. И да считал что ездил как шальной тоже...но если быть честным перед собой, то первый нормальный мотоцикл который у меня был это Р1 карбовая. Вот тогда я понял, что вот это мотоцикл - настоящая техника, а все что было до этого это баловство ничего общего с мотоциклом современным не имеющего и тем более никаких навыков езды не дающая... А взять нормальные мотоциклы, современные, так на них надо сезона 3-5 проездить, чтоб начать кайфовать не от сжимающего очка и удивления "как тащит", а начать кайфовать от умения справляться легко с этой техникой! Глядя же на большинство, просто жалко что у такого мотоцикла - такой ездок. И почему я стараюсь передать или научить, сугубо потому что мой век тоже не вечен и я надеюсь донести информацию, которая в дальнейшем разойдется шире. Что эту информацию будут использовать и дополнять грамотно, что она будет полезна во времени.

Последний раз редактировалось Вилли, 07.07.2017 в 19:53
Вилли вне форума