26.05.2017, 15:44
|
#29
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616
|
Цитата:
Сообщение от Вилли
Трекшн контроль тягу режет когда колесо слишком сильно буксует ) Но 1290ый я продал Русланчику, он в этом году на нем. А сам я на мотарде ктм690smc (последний видос)
Вообще по трекшнам - они разные бывают и по разному называются как и в машинах. MTC, DTC, TC итп.... Суть самого простого да, в том что как заднее колесо быстрее переднего крутится, так он душит тягу.
В КТМе этом, новых бмв и многих европейцах стоят угловые трекшны. То есть которые в свою "математику" добавляют угол наклона. То есть пока мотик прямо стоит буксовать можно больше (дольше) а чем больше угол наклона тем допуски на разницы скоростей колес меньше. Разные режимы (допуски) опять же можно выбрать.
|
Хм, умно придумано!
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est".
|
|
|