Цитата:
Сообщение от Son of Anarchy
Не на фиг, очкую я) Да и хватит мне того что в нем есть стокового, лучше перестраховаться, это у америкосиков дороги с мылом моют)
|
не ну по делу, во первых нифуя просто так не поменяется, многие нулевики имеют пропуск хуже чем нормальный фильтр.
Но если все таки тебе удасться как то изменить инерцию воздуха, то надо менять и смесь. Но это не просто нулевиком достигается а меняется вкупе с коробкой впуска, дудками по уму и называется "холодным впуском". При всех этих переделках нет смысла оставлять экологию и каталике на выпуске и уже точно нужно шить или ставить обманки на лямбды.
Преимущество некоторых фильтров в том что их можно мыть - да. всё собсно.
Ну и ... вообще и в общем про фильтры. Если ты ездишь в городе в хорошую погоду всего по 2-3 в год, то можно по фильтру правда не париться а поставить прямые коротки дудки вообще без сеточек даже. Я бы так сделал будь у меня чоп или кастом для выходного для. И мотор десятки тысяч также проедет, ниче не будет с ним скорее всего )