Тема: Нулевик
Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2017, 00:48   #12
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Son of Anarchy Посмотреть сообщение
Не на фиг, очкую я) Да и хватит мне того что в нем есть стокового, лучше перестраховаться, это у америкосиков дороги с мылом моют)
не ну по делу, во первых нифуя просто так не поменяется, многие нулевики имеют пропуск хуже чем нормальный фильтр.
Но если все таки тебе удасться как то изменить инерцию воздуха, то надо менять и смесь. Но это не просто нулевиком достигается а меняется вкупе с коробкой впуска, дудками по уму и называется "холодным впуском". При всех этих переделках нет смысла оставлять экологию и каталике на выпуске и уже точно нужно шить или ставить обманки на лямбды.

Преимущество некоторых фильтров в том что их можно мыть - да. всё собсно.

Ну и ... вообще и в общем про фильтры. Если ты ездишь в городе в хорошую погоду всего по 2-3 в год, то можно по фильтру правда не париться а поставить прямые коротки дудки вообще без сеточек даже. Я бы так сделал будь у меня чоп или кастом для выходного для. И мотор десятки тысяч также проедет, ниче не будет с ним скорее всего )
Вилли вне форума   Ответить с цитированием