Цитата:
Сообщение от Гудвин
дяденька, я тебе про простую и нелёгкую жизнь простого водителя, а ты мне про гонки далёких планет. Мощность машины на скользком покрытии практически нивелируется. Это ты и без меня знаешь. На первое место выходит тип привода и мастерство вождения самого водителя. А уж Московский он ( 90% шашечники и хамы) или Ульский эт всё мелочи. Это по авто. А по моту....
Помнится мне что на зимних мотокроссах по снежной и особенно ледовой трассе в списках победителей были совсем другие люди чем летом. 2 колеса на скользкой трассе это не просто высший пилотаж, это блин...некий симбиоз здоровья и мастерства и особенно ОПЫТА, который хрен чем заменишь. А ты техника, техника. На асфальте и грунте - да, на скользячке техника на втором плане.
|
ну ты все в кучу опять...как-будто меня не понял, о чем я.
зы, Зимой не другие люди, а из того же летнего списка, просто которым по..уй на мороз

Возможно те которые на подиуме летом, зимой просто не хотят ехать и все. Они летом очки и кубки заработают )
Техника формирует прокладку. Пределы у более прогрессивной техники выше.