Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2017, 20:54   #13
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
дяденька, я тебе про простую и нелёгкую жизнь простого водителя, а ты мне про гонки далёких планет. Мощность машины на скользком покрытии практически нивелируется. Это ты и без меня знаешь. На первое место выходит тип привода и мастерство вождения самого водителя. А уж Московский он ( 90% шашечники и хамы) или Ульский эт всё мелочи. Это по авто. А по моту....
Помнится мне что на зимних мотокроссах по снежной и особенно ледовой трассе в списках победителей были совсем другие люди чем летом. 2 колеса на скользкой трассе это не просто высший пилотаж, это блин...некий симбиоз здоровья и мастерства и особенно ОПЫТА, который хрен чем заменишь. А ты техника, техника. На асфальте и грунте - да, на скользячке техника на втором плане.
ну ты все в кучу опять...как-будто меня не понял, о чем я.

зы, Зимой не другие люди, а из того же летнего списка, просто которым по..уй на мороз Возможно те которые на подиуме летом, зимой просто не хотят ехать и все. Они летом очки и кубки заработают )

Техника формирует прокладку. Пределы у более прогрессивной техники выше.
Вилли вне форума   Ответить с цитированием