Я консервировал только в том случае если мот в чужом влажном гараже стоял.Свечи вывернеш,масла туда со шприца капнеш кубика 3 на горшок,ветош маслом пропитал слегка без фа6атизму и глушаки обмотал,чтоб хром пятнышками не пошел,саму трубу тоже затыкаешь.Колеса приспустил,побелкой из ведра боковушки у резины намазал.Ну и бак под горловину заливаешь,желательно бенз с маслом.Нуу как то так.Может конечно и не оч правильно,но мамка на складах авто предприятия работала и знала толк в хранении механизмофф.Вот в своем не консервировал,потому как я ж не железный без моту всю зиму куковать!А эт придеш,отопление включешь,чайку сварганешь пока гараж прогревается,потом мотик погладишь мрр,заведешь его он стоит тарахтит,покатаешь его по гаражу,если погода нормальная и на улицу погулять его сводишь,а потом и прокатиться ж можно!)И так кажню неделю усю зиму!)
|