Цепь на иже устроена очень удобно и практично. Моя отходила почти 13 тысч. Из ухода, в начале сезона только крышку открывал и литолом промазывал - и то это для успокоения совести. Резиновые кожуха - тоже удобная штука по двум причинам
1. Цепь смазываеццо с сапуна коробки, и как не крути - сухой она не будет никогда.
2. Заднее колесо чистое! Чего я не видел ни у одной иномарки.
По поводу порваных цепей - этом сезоне порвало цепь у Андрея Ямахи. Разбило коробку, и плалтик покоцало - чиниццо в самаре теперь.
Кардан мега полезная, удобная и практичная весчь... Да его конструкция сложнее, возможно и уход за ним обходиццо дороже (в чем я очень сомневаюсь). НО! Пилять, не прыгаешь после каждых 500 км с балончиком и не занимаешся шаманскими плясками в дальняке на заправке.
Поскольку мну очень нравиццо аппарат под названием DragStar я прочетал очень много информации про него и общался с людьми которые на нем ездиют. Только у одного были проблемы с карданом, и то по его вине - не поменял пыльник вовремя. БМВ сейчас устанавливает кардан на свои мотоцыклы, причом карданчек крутиццо до 12 тысч и ничо, неподрессоренные массы, инерция и потеря мощности и прочие умные слова нефега там незаметны...
Ежели буду брать забугорную технику низачто цепник не возьму, на Артема насмотрелсо....
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Последний раз редактировалось Hell_on_Wheels, 07.12.2007 в 09:52
|