Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2016, 19:43   #86
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

ой...ну самое смешное сейчас уйти в разговоры про расходы топлива )))

Верить паспортным данным, это как верить первому каналу, потому что всем кто хотел разобраться в этом давно известно как на заводах получают такие цифры при замерах. Там мулеж начинается от давления шин, кончая смесью и условиями. В среднем официальные данные преукрашиваются на 30%

А под теми кто нормально ездит и использует моторы как положено не думая о расходе, эти цифры хоть в 2 раза могут отличаться.

Что говорить вообще об Урале с древней конктрукцией и собирающемся на коленке под СЖ 8.6 Ну да ...жрать он будет хоть 76. А расход, там не то что не ровня современным мотоциклам которые хоть в 5 раз мощнее, там еще половина через кранчики - хомутики сверху вытечет )) о чем речь...

Сравнения нашей ручной сборки урала, со сборкой швейцарских часов или ламборджини - совсем смех. У тех станки в кредит куплены на 30 лет, по цене 100 заводов урал...а тут гаражное собирательство на коленке.

Новый триумф стоит 800 тысяч. Учитывая что он в страну попадает по двойной цене почти из-за налогов на ввоз, продажи и растаможку. То есть там у них он стоит дешевле чем тут у нас урал. Это обычный скрамблер, с современным литровым 3х горшковым двигателем, на титановых компонентах. Мотоцикл приятный в езде и не требующий обслуживания...Купил, ездишь, радуешься...Все также железное, с архаичными двойными амортиками, которые чудесным образом даже по современным меркам работают...Ладно..это все понятно, любому кто трогал... Также как и про расход. Могу рассказать как 2ух литровый фокус жрет 16 литров в городе, Нива классика 1.7 стандартная 15 литров в городе, а про крутые иномарки я вообще молчу иначе у дяди Юры инфаркт случится Он же ездит 60кмч в левой полосе по Локомотивной и дивится, что ему все сигналят )) который раз )) Не удивительно, что у него такие цифры расхода. У меня мамка на фиат 500 по парковке быстрее ездит )) Кстати, надо спросить сколько на ее коробченке литровой расход. Уверен тоже за 10ку, а там веса меньше тонны.

А Витольда я вполне понимаю. Были бы у него бабки, он был бы одним из той тысячи на страну кто купил бы Уралей новый. Он по-любас с закрытыми глазами его разобрать может и по кайфу ему это занятие и в целом фанат именно Уралея. Для него мотоцикл=урал, а не скорость там или управляемость или практичность. У нас же тут не фан клуб урала и если мы говорим об "лучшести" в абсолюте, то давайте говорить со стороны как раз практичности, управляемости, мощности, качеству исполнения итп. Ламборгини ручной сборки по качеству конкурирует с Ауди Р8 и другими флагманами авторынка, швейцарские часы тем более дотошны в мелочах одни круче других.... Урал это неотесанная и нешлифованный метал, с зазорами, с трескающейся резиной, вытекающим маслом итп...И ни с кем он не конкурирует. Любой американец если бы знал, что он покупает, он бы это не покупал. Он бы сам собрал мотоцикл лучше, у них производство мелкое в америке очень развито...такие вещи в гаражах собирают, Ирбитскому заводу и не снилось. А у нас прямой клиент только фанаты вроде Витольда...но их же мало. Извращенцев таких (я по-доброму Витольд, не обижайсо)
Вилли вне форума   Ответить с цитированием