Хочется докопатся до сути. У всех Уралистов нашего города есть сказка про 93 год и бартер на автозавод. В кратце, типа по бартеру на автозавод прислали 100 мотоциклов, в основном синие у которых качество было не просто швах а просто из рук вон никудышное. Эту историю я в разных интерпритациях слышал десятки раз да и чего греха таить сам иногда рассказывал.
Но вот реально вдруг уперся в этот вопрос из чистого научного интереса. Прочему у Днепра, ИЖа, Минска, Восхода, и прочих такого магического действия 93 года нет. То есть все мотоциклы выпущенные в 93 году ходят абсолютно нормально, а вот Уралы данного года - нет.
В общем знаю только одного Уралиста который на Урале ездит всегда и везде и на любые расстояния. Это Леха Центнер. Звоню этому балбесу и тихо интересуюсь:
-Леш, у тебя Урал какого года?
-93
- А сколько прошёл?
-86 000 с копейками, а чего вдруг интерес то?
-да так... любопытствую...
-86 и только клапана притирал не помню когда. Больше вообще ничего не делал. А чего вдруг то?
- да говорят что Уралы 93 года просто не ходят, сырьё...
- ХА-ха-ха... (Лёха реально заржал в голос прям.) Тогда наверное у меня последний Урал в Ульяновске который просто ездит
в общем мы пообщались мило еще минут 15 но к делу это уже не относится. Так вот, интересная проблемка вырисовывается. С одной стороны реальный мот Лёшки с его 86 000 пробега и с другой сказки про автозавод и совершенно левые по качеству Уралы 93 года, особенно синие.
Вопросов парочка:
1. Кто нибудь знает был ли реальный бартер на автозавод в 93 году в количестве 100 уралов
2. Если про бартер хрень, у кого ещё есть Уралы 93 года? Как они себя ведут?
Помогите разобратся в истине.