Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2016, 15:40   #12
DRug
мотоциклист !
 
Аватар для DRug
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщения: 760
Вес репутации: 396
DRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  DRug с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от feniks Посмотреть сообщение
все таки ты не совсем понял: шланги там действительно Г... и порвать их при большом давлении вполне может (все таки китаец) менять их я не стал так как до вчерашнего дня все было норм. Давление в самом радиаторе достаточное для нормальной работы, раньше температура не повышалась. за 3 года я антифриз почти не доливал, тока в конце каждого сезона менял. Сеня я радиатор снял и промыл его. антифриз там все таки был слегка мутный, но я его в этом году не менял еще, так что думаю это нормально. Соты конечно не в идеальном состоянии, но думаю не в этом дело.
Слишком большое давление не даст создать клапан в крышке, и откуда оно может быть нормальным в радиаторе если система открыта из-за открытой крышки. Давление насколько я помню в системе должно быть около 1 бара. Температура закипания антифриза без давления ниже чем с ним ( впрочем как любой жидкости). Так что меняй антифриз, закручивай крышку и проверяй. Если симптомы останутся, то надо искать дальше ( помпа, термостат, подсасывание воздуха), если как ты говоришь что антифриз без масла, если же с ним, то все серьезнее ( прокладка под башкой или же саму голову повело).
DRug вне форума   Ответить с цитированием