Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 18:34   #8
MaxMan
ЖЖ ○
 
Аватар для MaxMan
 
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779
MaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
достаточно долго обмозговывал данный конструктив печурки. Я про ссылку на УАЗовского инженера.

Немного не понял где будет зольник при топке дровами, Очень похоже что как раз над соплом что совсем не айс. Ну да хрен с ним.

Что понравилось

а) Офигенская печка переодического действия. Прибёг в гараж, разогрел масло, разжег и минимум через 10 минут пошло тепло от вентиляторов. Правда клево. Лучше наверное и не придумаешь.
Б) Размеры. Достаточно компактный аппаратец подогрева воздуха получился.

Что не понравилось

а) Как ни крути а шайтан машина зависит от электричества. Вырубили свет в гаражах и накрылся подогрев масла и вентилятор поддува и вентиляторы горячего воздуха то же накрылись. А как поведет себя печурка без вентиляторов - ХЗ. В разнос не пойдет?

б) Запас масла в маслобаке - часа на три по прикидкам. Чуть зазевался и амбец ТЭНу. Хотя его наверное можно отключить при определенной температуре.

в) Стратегический запас отработки. Если честно не представляю где её брать в таких количествах. Если есть под рукой какой нибудь автосервис - понятно. А простому смертному где бочки брать?
а кто говорил про дрова?
что делать в гараже без света?
зачем тэну регулятор температуры?
зачем делать печь на отработке если нет отработки?

Ты прав, Юра, одни вопросы...
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем.
Молоко, впрочем, тоже.
MaxMan вне форума   Ответить с цитированием