Цитата:
Сообщение от Гудвин
достаточно долго обмозговывал данный конструктив печурки. Я про ссылку на УАЗовского инженера.
Немного не понял где будет зольник при топке дровами, Очень похоже что как раз над соплом что совсем не айс. Ну да хрен с ним.
Что понравилось
а) Офигенская печка переодического действия. Прибёг в гараж, разогрел масло, разжег и минимум через 10 минут пошло тепло от вентиляторов. Правда клево. Лучше наверное и не придумаешь.
Б) Размеры. Достаточно компактный аппаратец подогрева воздуха получился.
Что не понравилось
а) Как ни крути а шайтан машина зависит от электричества. Вырубили свет в гаражах и накрылся подогрев масла и вентилятор поддува и вентиляторы горячего воздуха то же накрылись. А как поведет себя печурка без вентиляторов - ХЗ. В разнос не пойдет?
б) Запас масла в маслобаке - часа на три по прикидкам. Чуть зазевался и амбец ТЭНу. Хотя его наверное можно отключить при определенной температуре.
в) Стратегический запас отработки. Если честно не представляю где её брать в таких количествах. Если есть под рукой какой нибудь автосервис - понятно. А простому смертному где бочки брать?
|
а кто говорил про дрова?

что делать в гараже без света?

зачем тэну регулятор температуры?

зачем делать печь на отработке если нет отработки?
Ты прав, Юра, одни вопросы...