Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  oleg_73rus
					 
				 
				
			
		 | 
	
	
 да на базе 250 двигателя это уже другой аппарат. Там все другое, геометрия рамы в первую очередь. Там где последняя буква R у хонд если Crf -то это кросс, а если старый эндуро XR-R то с намеком на спорт К примеру XR 400R и XR650R может не быть ни аккумулятора, ни электростартера, ни электроники полноценной с поворотниками - хоть это эндуро а не кросс
Соглашусь с Пухом, что с высоким ростом это может быть преимуществом. 
Если у тебя еще вес не меньше 80ти, то можешь вообще любой объем брать особенное если смотришь в сторону туризма, а не "фана" то 400-650 объемы.
Тот же Сузуки DRZ 400 - вполне  легким будешь ощущать хотя там веса 140+кг.
Цены сейчас космос стали резко, и вариантов не много. Честная цена Crf230 как и xr230 - это 120-170 рублей была до недавних пор, в зависимости от состояния и тюнинга.