Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2015, 19:42   #4
oleg_73rus
велосипедист ♦
 
Аватар для oleg_73rus
 
Регистрация: 28.06.2014
Возраст: 44
Сообщения: 187
Вес репутации: 74
oleg_73rus is just really niceoleg_73rus is just really niceoleg_73rus is just really niceoleg_73rus is just really niceoleg_73rus is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hell_on_Wheels Посмотреть сообщение
выкинь эту дешевую моющуюся дрянь и поставь обычный бумажный фильтр. Я массово снимал эти фильтра за прошлый сезон, если инжектора еще как-то строят смесь под них, то на карбовых мотиках они ужасно богатят после пропитки, а фильтруют они вот так вот
Пользы от нулевиков - НИКАКОЙ! В нашей действительности они только гробят цпг мотоцикла и засирают систему питания.
Доказано уже множеством независимых тестов, что стоковые настройки мотоцикла - эффективнее гаражных установок прямотоков и нулевиков.
Ну даже если Вы гуру 7 пядей во лбу, у вас есть диностенг и сотня собак съедена на настройке двигателей, максимум вы поднимите мощность подобными настройками на 5-10% не более, а вот ресурс снизите значительно.
Я с тобой полностью согласен,тем более я живу в поселке где пыли и гомна всякого хватает.Только вот вопрос,а перенастраивать нужно будет инжектор после смены нулевика на обычный фильтр?И где мне можно заказать обычный фильтр?Я бы с удовольствием бы поменял его.Мне просто мот такой достался с таким фильтром.А так вроде все чисто,не пылинки не было в отсеке.На твоем фото просто жесть какая то, такое ощущение как будто этот фильтр дуплетом дробью мелкой был прострелен.
А пока попрыскал я его, нулевик, мотюлем а2 дал немного пропитаться и поставил на место.

__________________
Съел бобра - спас дерево.
oleg_73rus вне форума   Ответить с цитированием