Еще совет. Была не раз подобная проблема, и сверла ломали в деталях которую неделю делали. Выход был один, либо выжигали графитовыми электродами за пару часов или покупали свело для перфоратора затачивали и потихоньку выгрызали( берет и сверла и каленые детали). Единственный минус, раз в пару минут приходилось перетачивать. На снятой детали очень все просто. на установленой в автомобиле я ни когда не брался этого делать, чревато уводом в сторону и еще одним обломком. Выход есть всегда. я бы в самом начале посоветовал что и как, но увы не увидел ни точного описания ни фотографии обломыша.
__________________
Урал — это такая часть жизни, когда завидуешь безработным… 9022446622 Кирилл
Последний раз редактировалось Кислый Камень, 03.03.2015 в 13:33
|