Цитата:
Сообщение от Вилли
Все вышеперечисленное используется часто в мотокроссе под себя, вырезы для хвата и всякие зацепы на руле это уже личное под трюк во фристайле. Рули по размерам заказываются - не обязательно "пилить"  Короче, это долгая беседа. И Иванков вряд ли тебе перечислил все это, а всего лишь посоветовал посмотреть видео, потому что слишком много приходится говорить зачем и почему
Современные 450 (последних годов) конечно тяжелее чем 250 2Т, но так как разница с каждым годом уменьшается можно встретить 450 4Т во фристайле. Кто сам потяжелее и пренебрегает этой лишней 10кой могут брать 450. Вот это его же слова…
Вообще, конечно, хорошо что после шоу толпы заинтересовались фристайлом. Я не конктретно про тут, а в том же вконтакте. Даже девочки хотят заниматься фристайлом, спрашивают где…  Да блин нигде… Как далёк мотофристайл от реальности поймут на первом занятии по мотокроссу. Или еще раньше, узнав сколько стоит живой кроссач, обслуживание и экипировка. Это ГОДЫ или десятилетие тренировок чисто кроссом. За эти годы даже нет смысла говорить о каких-то там различиях мотика во фристайле. 
|
Поговорил и с ним ис другими людьми из их группы вк. Всё рассказали, но конкретно что с каленом кпп, головкой цилинда и подобными доработками мотора мало известно. Я так понял там эластичность мотора нужна на середине и малых оборотах- кросс же не сильно тяговит на низах.
но про квадры и снегоходы полное беде. Нигде нет ни видео ни описаний. Я так понимаю что примерно тоже самое. Кросс квадры и снегоходы. Но у снегохода колёсики на лыжне. у квадра задняя рамка в дополнение. Меня заинтересовала чисто техника сама, а не сам спорт.
ну и занимаются многие не после 10 лет мотокросса. а сразу же, тому подтверждение Их мотошкола-Ферзей. Причём как ни странно она бесплатная. Ребята реально молодчики стараются продвинуть спорт этот. Стант так же был по началу малоизвестен, сейчас много и видео и статей на тему доработки под стант техники- даже под советские мотоциклы))