Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 14:48   #5
Николай
мопедист ♠
 
Аватар для Николай
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщения: 483
Вес репутации: 186
Николай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Пардон, не ту картинку воткнул. Действительно -температурный датчик. Но не суть. Думал целый час как лучше сделать и пришел к выводу что датчика уровня нужно все таки 2, один на минимальный уровень, второй на максимальный.
Теперь вопрос в следующем, насколько я знаю сопротивлёметр у всех жидкостей разный. Будет ли автомобильный датчик изображенный на первой картинке работать устойчиво:
а) в среде СОЖ с неизвестными мне пока характеристиками
б) Воде (не дестиллированной)а скорее всего в жесткой воде, возможно вырисовывается и водно-солевая рубашка.
в) агрессивная среда (бензин/ацетон/спирт/) в общем горячая среда ЛВЖ

Поплавковой от классики побаиваюсь так как проволка сопротивление в ЛВЖ прямо находится. Не дай Бог искранёт.
Что то я не слышал чтобы от датчиков топлива взрывались баки на классике. А среда там очень агрессивная (учитывая качество топлива) и температурка летом аж бак раздувает. При низковольтном питании и мизерных токах искробразования не будет. А датчик на первой картинке вообще непонятный. Нет там области измерения изменения уровня. или в очень небольших пределах (по длине "усиков"). Плюс пластик - не айс. Еще вопрос в точности измерения уровня. Один вопрос с дискретностью 1см и совсем другой с дискретностью 1мм.

Последний раз редактировалось Николай, 18.08.2014 в 14:52
Николай вне форума   Ответить с цитированием