Цитата:
Сообщение от Nozomi
хард эндуро или кросс.. думаю типа ЦРМ250 что-то или вообще 500-ку как у Тихона.
650Р как у Игоря не потяну по деньгам, так что остается класс 250 или какие-то экзотические 500-ки типа Хускварны. ТТР250 был уже и не особо интересно повторяться, надо что-то злее и легче.
|
Смотри, короче, 650R - дешевый мотик так как пустой и старый. Можно найти живой вариант 160-200 рублей вполне. КТМ Тихона как минимум на соточку-полторы дороже. А 690КТМ с чем вполне адекватно 650 сравнивать, вообще в 2-3! раза дороже чем XR… и 650-690 не совсем уже Хард эндуро.
Cтарые Хаски итп не советую брать, так как воткнешься в засаду заказывать даже мелочи из запчастей, а с рисом есть почти всегда вариант найти в наличии и быстро
Выбор спортэндуро это сложный вопрос, где тебе приходится балансировать между ценой мотика с его обслуживанием с одной стороны и его тех характеристиками и универсальностью с другой. Хочется взять и туда и туда чтоб было, а не получится.
Про легкость и вес - всё легкое, что меньше поллитра в хард эндуро. Вопрос эргономики только, а компоновка схожая у современных - ближе к кроссовой. 600 и + объемы уже компоновка другая, потому повторюсь это не хард эндуро…
На твоем месте, я бы наверное взял, что то вроде crf450x из Хонд или EXC350-500 KTM или Yamaha WR450 - это чистые хард эндуро. После слона покажутся все очень легкими и можно хоть иногда на кроссовую трассу даже выезжать.
Тем не менее только вчера наткнулся на правильные слова на мотогоне в вопросе выбора одного мотоцикла для кросс/спортэндуро. "Лучше катать эндуро на кроссаче, чем кросс на спортэндуро, но в идеале иметь 2 мотоцикла"
вот наткнулся на описание класса Хард эндуро…тут 650ая правда с ними в ряду, но по современным меркам не совсем правильно
http://hardenduro.narod.ru