И так на самом деле они горят крайне редко так как в основе лежит высоко токовый Н канальный мосфет транзистор.
И весь ремонт сводится к тому что берём и заменяем транзистор(предварительно устранив притчину перегорания)
найти такие транзисторы не сложно , благо распространены и стоят копейки.
НО, в ту ночь когда я случайным образом накоротко посадил реле радиодетальные магазины были давно закрыты, а без поворотников я ездить не могу ! Я взял старую материнскую плату, если кто не знает там рядом с процем как раз такие транзисторы находятся и выполняют роль стабилизатора напряжения для проца (во всех материнках стоят именно Н канальные,схема класическая)
выпаял один из них и впиндюрил в реле.
КАРАМБА !!! хрень работает(в чём я и не сумнивался).
класическая схема состоит из 2диодов 2 кондеев и 2 транзисторов(один из которых биполярный , а другой МОСФЕТ)
И горит там либо мосфет либо защитный диод.
\

\
а ещё кому не хватает к етому делу можно приладить штуковину которая зовётя "АВАРИЙКА"
просто на отдельный выключатель плюсуем 2 диода (лутше ампер на пять)
это для того чтобы безболезненно интегрировать сию хрень к любому мотоциклу таковой не имеющего
в итоге при включении будет работать аварийка , а приотключении аварийки будут работать поворотники в привычном режиме без всяких изменений.
ребят заранее прошу прощенья за кривые картинки