Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Олег
					 
				 
				Исходя из сказанного тобой, получается, что я пиздобол? 
			
		 | 
	
	
 А так получается я? Скан страховки выложить сюда? 
Блин, все знают, что я езжу каждый день- я без колес со своей спиной - как инвалид. 
Или ты думаешь я без полиса катаюсь?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Олег
					 
				 
				У Татушки в Согазе - полисов нет, в облгаи (был у хороших знакомых) - полисов нет,  
через знакомых Кирпича - полисов нет... 
			
		 | 
	
	
 Я не знаю, что говорят работникам компаний и их знакомым, но официально Союз Страховщиков заявляет, что проблем 
с полисами ОСАГО НЕТ - это сговор СК в плане реализации дополнительных услуг, связанных с убыточностью данного вида страхования и высоким количеством мошеннических схем.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Олег
					 
				 
				Скажи где? 
			
		 | 
	
	
 Я страховал в Альфа-страховании (Гончарова 18), товарищ страховался на Урицкого при автосалоне шевроле 
(СК Северная Казна), тестя страховали в СК Согласие.
Нижеприведенный принцип действий лично мне и тестю не понадобились, так как вопросов не возникло, 
но нескольких моих знакомых выручил.
Принцип действий следующий (если я в чем то не прав, пусть наши юристы меня поправят):
1. Приходя в страховую компанию (любую) нужно просто сказать что ты хочешь застраховать авто "по полной ОСАГЕ" - 
тебе скажут да без проблем и начинают оформлять. Могут сказать - со страхованием жизни - отвечаем: -"пох, мне ездить нада".
2. В процессе оформления ты киваешь и на все вопросы отвечаешь
3. Перед оплатой ты говоришь что тебя удивляет стоимость: -"прошу вас объяснить с чем связана такая высокая цена?
Тебе рассказывают про страхование жизни и прочие приблуды.
4. Напоминаем работнику страховой компании о статусе "Общественное место" и возможности гражданина, согласно Конституции РФ, производить видео/аудио запись в них (я буду снимать цветок на окне за вашей спиной и документы, которые вы мне оформляете, ваше лицо снимать не буду) и об обязанности любого предпринимателя выдать письменный документ любому гражданину, поясняющий действия его организации в части оказания услуг данному гражданину. Вспоминаем для него так же Российское законодательство в части статей мошенничество (Статья 159 УК РФ) - если изначально речь не заходила о доп.услугах, недобросовестное предпринимательство (статью не помню) и навязывание услуг (Закон о защите прав потребителей / СТАТЬЯ 16) - где четко все оговорено. 
5. После чего включаем мобильник и говорим что мы отказываемся страховать жизнь (Я передумал, оказалось очень дорого, 
не имею финансовой возможности - в прошлом году было сильно дешевле, я рассчитывал свои средства исходя из цен 
прошлого года или так как она застрахована в, например, "росгосстрахе" вместе с полисом обязательного мед страхования). 
6. Если они отказываются выдать страховку без доп страхования - просим предоставить письменный отказ. 
Если начнут скандалить - достаточно указать что запись с мобильника будет передана в УФАС и Прокуратуру (она является 
поводом для проверки деятельности организации, а на время проведения проверки - деятельность обычно приостанавливают 
и компания несет охренительные убытки) и компанию лишат лицензии и еще и оштрафуют, а согласно трудового договора 
большинства сотрудников страховых компаний - все убытки, которые компания несет по прямой вине сотрудника - компенсируются
за счет зарплаты сотрудника (это естественно блеф)...
 
НИ ОДНА СТРАХОВАЯ письменного отказа не даст, а выдаст бланк страховки.
ПРОФИТ!!!