мопедист ♠
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 35
Сообщения: 292
Вес репутации: 126
|
Хотелось бы оставить свой отзыв об этом аппарате.
Получив права, (это отдельная история), я задался целью купить себе новый мотоцикл. До этого, я успел проездить несколько сезонов на Иже, и понял, что надо брать что то более мощное и надежное. А самое главное – чтоб стартер был. Первое время, возможность заводить мотоцикл с кнопки, приводила меня просто в щенячий восторг. Это сейчас я умею заводить свою Планету так, что практически никогда не бывает отдачи, а когда мне было 19, я хромал неделями, то на левую ногу, то на правую))) Я решил не мучать себя долгими поисками, я знал, что Акела продает Десперадо и остановил свой выбор на нем. В этом мотоцикле мне сразу все понравилось – черный, блестящий, много хрома, просто красавец. Технические характеристики меня меньше интересовали, стартер есть - и хорошо)))
И вот в один прекрасный день, мотоцикл оказался у меня в гараже, я напялил косуху, китайский шлем, и поехал кататься. Кто ездил в китайских шлемах, тот знает, какое это Г.
Я довольно быстро освоился, почувствовал мотоцикл. Но очень долго привыкал к чопперной посадке и дисковому тормозу. Это не барабан, не стоит так резко жать на рычаг. В общем, за первый сезон, мы подружились. Я съездил на нем в свой первый дальняк – в Казань. После чего мне пришел штраф на 300 р, и фотография. Оставил на память.
Бак на Десперадо 16 литров, 5 литров - резерв. Расход по трассе в крейсерском режиме порядка 5.5 на сотню. Когда еду на дальняк, обычно начинаю искать заправку после 180 км. На наших дорогах очень радует работа вилки – перевертыша. Двигатель в водяным охлаждением не перегревается даже в сильную жару и при длительном движении на первой передаче. Звук выхлопа – как у литра, аж смешно))) Мотоцикл отлично управляется, юркий, маневренный. По динамике, меня вполне устраивает, на хорошей дороге можно держать крейсерскую скорость 130. Надо отметить, что название мотоцикла полностью соответствует его характеру. Это понимаешь, когда идешь на обгон фуры, которая прет за 110, а впереди встречка. Отчаянный маневр. Это четырехсотка, тяжело идти на обгон на скоростях выше сотни. А может быть Отчаянный еще и по тому, что на этом мотоцикле можно пуститься во все тяжкие, несмотря на его скромные технические характеристики. Он тоже может преодолевать трудности дорог наряду с большими и мощными байками. Смелый малый.
Я проехал на этом мотоцикле 12 тысяч, но так и не смог до конца привыкнуть к чопперной посадке. Не знаю, наверное это не моё.
Люди часто просят сфотографировать своих детей на Десперадо, я никогда не отказываю.
Этот мотоцикл привлекает всеобщее внимание. Наверное, это со всеми чопперами. Не скажу, что мне это нравиться, скорее нет, но ничего не поделаешь.
Десперадо отличный мотоцикл, у меня о нем останутся самые лучшие воспоминания. Мне крупно повезло, что моим первым японцем стал именно этот байк.
|