Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2014, 14:22   #7
Радист Морзе
мопедист ♠
 
Аватар для Радист Морзе
 
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 35
Сообщения: 292
Вес репутации: 126
Радист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to behold
Post

Если на уралчик, то вполне сгодится обычный отечественный кислотный аккумулятор. Самое главное - бери сухозаряженный, отдельно купишь электролит, зальешь - и готово. Сухозаряженные аккумуляторы могут храниться без вреда по нескольку лет, ничего с ними не случиться. Вот если ты купишь уже заполненный аккумулятор, то вполне возможно, что он простоял так длительное время без подзарядки, успел разрядиться и прийти в негодность. Рекомендую тебе Курский аккумулятор 6 МТС 9, можно Тюменский, такой же маркировки, но Курский лучше, потому как у него проще контролировать уровень электролита. У меня был Курский, 4 сезона на Иже он служил мне верой и правдой. Самое главное- эти аккумуляторы являются обслуживаемыми. Уровень электролита со временем понижается, надо добавлять ДИСТИЛИРОВАННУЮ воду, ставить на подзарядку. Если не будешь следить за уровнем электролита, аккум быстро испортиться. К счастью, эту процедуру приходиться выполнять примерно раз в сезон. В общем, не бери кетай, бери наш, если будешь правильно использовать, хватит надолго. Купить такой аккум можно на вещевом, либо в Мире аккумуляторов на Нариманова.
Радист Морзе вне форума   Ответить с цитированием