Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 10:30   #1
Fargo
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Возвращение итальянкой легенды

Концепт Paton S1, представленный на минувшей мотовыставке EICMA-2013 в Милане, будет запущен в серийное производство и появится на рынке ряда европейских стран в 2014 году.
В 1958 году бывший главный механик гоночной команды FB Mondial GP Джузеппе Паттони (Giuseppe Pattoni) и дизайнер Лино Тонти (Lino Tonti) основали компанию Paton, взяв за основу технологии и наработки итальянского производителя FB Mondial. Первым проектом дуэта Paton стали гоночные мотоциклы с двигателями 125 и 175 кубических сантиметров. Именно на Mondial 125 знаменитый британский мотогонщик Майк Хейлвуд (Mike Hailwood) стал седьмым на гонке Турист Трофи Isle of Man TT 1958 года. В течение следующих трех десятилетий компания Paton, с разной степенью успешности продолжала выступать в гоночных турнирах по всему миру, предоставляя свои моноциклы таким знаменитым пилотам, как Вирджинио Феррари (Virginio Ferrari), Витторио Скатола (Vittorio Scatola) и Лючио Педерчини (Lucio Pedercini). В 2001 году завод Paton принял участие в своем последнем чемпионате мира по мотогонкам. Непростые условия чемпионата MotoGP не позволили небольшому итальянскому производителю продолжить участвовать в сильнейшем гоночном турнире, несмотря на профессионализм команды и конкурентоспособность мотоцикла.
Фабрика Paton, расположенная в городе Сеттимо-Миланезе, выпускала не только гоночные машины, но и дорожные мотоциклы. Правда, последний серийный байк Paton сошел с конвейера 55 лет назад. Впрочем, уже в следующем году производитель, возрожденный Роберто Паттони — сыном основателя компании, намерен вернуться на рынок с новым мотоциклом Paton S1. Впервые прототип новой модели был показан на выставке EICMA в Милане. S1 сочетает в себе современную техническую «основу» обернутую в ретро упаковку. В качестве силовой установки используется 2-цилиндровый двигатель Kawasaki объемом 649 куб. см мощностью 72 лошадиные силы, развиваемые на 8500 об/мин.
Максимальные 64 Нм крутящего момента двигатель выдает уже на 7000 об/мин. Компактный японский мотор располагается внутри высокопрочной стальной трубчатой рамы. Paton S1 укомплектован полностью регулируемой 43-миллиметровой телескопической вилкой и парой амортизаторов Ohlins. Небольшой вес — всего 158 кг — позволяет мотоциклу довольно динамично ускоряться (до 100 км/ч за 3,9 секунды), достигая вполне приличной максимальной скорости (боле 215 км/ч).

Точные сроки начала продаж и розничная цена Paton S1 пока неизвестны.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  0e490aa9d289cffdc2f4ccca397c5945.jpg
Просмотров: 635
Размер:	168.4 Кбайт
ID:	39733   Нажмите на изображение для увеличения
Название:  0e490aa9d289cffdc2f4ccca397c5945_450x199.jpg
Просмотров: 725
Размер:	19.8 Кбайт
ID:	39743   Нажмите на изображение для увеличения
Название:  7c3234e60a638c1d6fcc6e59f7aa773e_450x300.jpg
Просмотров: 598
Размер:	23.2 Кбайт
ID:	39753   Нажмите на изображение для увеличения
Название:  f7251548d3ed56e34631e03a9de2d9e2_450x300.jpg
Просмотров: 705
Размер:	23.5 Кбайт
ID:	39763  
  Ответить с цитированием