Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2013, 10:36   #43
dr_Vanilla_Bear
ЖЖ ○
 
Аватар для dr_Vanilla_Bear
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616
dr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond repute
По умолчанию

Реально, тема зашкаливает своей актуальностью! Во многом согласен, что написано выше. От себя добавлю, что своими школьными годами доволен, хватало всего, и математики и физики, особенно истории и биологии с химией, учитывая, что был химико-биологический-правовой класс. Кружков много было, да и в университете факультативы. Методика преподавания нравилась, учителя опытные были, молодых почти не было. Сейчас, в 1 школе, учителя все сменились, в основном молодёжь, не знаю как там преподают, судя по слухам никак. Про Павлика и героев дней минувших, тема реально неоднозначная, историю переврали, и я сомневаюсь, что сейчас можно что-то утверждать со 100% уверенностью, что именно так всё и было. Не раз беседовал с историками и людьми, увлекающимся историей, по их словам, учебникам истории в школах, да и вообще, можно не верить, и они много приводили фактов, которые ну никак не стыкуются с тем, чему нас учили. Реально, каждый сам для себя решает, что хорошо, а что нет, ведь и правда, в то время может так и надо было, а может и нет. Я вот, например, считаю Сталина больше положительным персонажем, чем отрицательным, как его считают сейчас. И многие не согласятся со мной, но это их право, у всех разные взгляды, да и истина рождается в спорах. Поэтому, пусть растёт ребёнок, книжки читает, и делает выводы Ну и так, из курса школьной программы

Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха:
Что такое хорошои что такое плохо?
У меня секретов нет, слушайте, детишки,
папы этого ответ помещаю в книжке.
Если ветер крыши рвёт, если град загрохал,
каждый знает - это вот для прогулок плохо.
Дождь покапал и прошёл. Солнце в целом свете.
Это очень хорошо и большим и детям.
Если сын черне́е ночи, грязь лежит на рожице,
ясно, это плохо очень для ребячьей кожицы.
Если мальчик любит мыло и зубной порошок,
этот мальчик очень милый, поступает хорошо.
Если бьёт дрянной драчун слабого мальчишку,
я такого не хочу даже вставить в книжку.
Этот вот кричит: Не трожь тех, кто меньше ростом!
Этот мальчик так хорош, загляденье просто!
Если ты порвал подряд книжицу и мячик,
октябрята говорят: плоховатый мальчик.
Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик,
про такого пишут тут: он хороший мальчик.
От вороны карапуз убежал, заохав.
Мальчик этот просто трус. Это очень плохо.
Этот, хоть и сам с вершок, спорит с грозной птицей.
Храбрый мальчик, хорошо, в жизни пригодится.
Этот в грязь полез и рад, что грязна рубаха.
Про такого говорят: он плохой, неряха.
Этот чистит валенки, моет сам галоши.
Он хотя и маленький, но вполне хороший.
Помни это каждый сын. Знай любой ребёнок:
вырастет из сына свин, если сын свинёнок.
Мальчик радостный пошёл, и решила кроха:
«Буду делать хорошо, и не буду плохо».

Владимир Маяковский.
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est".
dr_Vanilla_Bear вне форума   Ответить с цитированием