Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2011, 00:29   #7
Мурзик
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Мурзик
 
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 44
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 454
Мурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond repute
По умолчанию

YBR-125 - удобный, легкий, надежный, экономичный и дешевый в обслуживании аппарат. И в городе и на трассе - замечательный. Для езды как одному так и с пассажиром. Разгонется легко до 80 км/ч. Максимально разгонял его до 110 лежа на баке, один. Мощи у 10 сильного движка не хватает, чтобы разгонять его больше.

При скорости 80 км\ч по трассе кушает 2,4 литра на 100 км. Если держать 90 км\ч - начинает жрать до 2,6 литра на сотку!!! В городе - расход в среднем 2,5 литра на 100 км. Вобщем - залил 10 литров и на 400 км хватает. Замена масла - раз в 3000 км, 1 литр.

Цепь мазать каждые 500 км, хотя можно и реже мазать. Цепь стоит обычная, не о-ринг. Оринг ставить не советую - сжирает мощность и без того маломощного движка. При нормальном уходе - родная китайская цепь ходит до 15 тыс. км. На замену - подходит цепь от мотороллера "муравей" от которой надо отбить 10 звеньев. Сам не ставил - возил как запасную. YBRоводы говорят что она почти вечная, совсем не тянется, т.к. расчитана на нагрузку грузового мотороллера. Цена ее - примерно 250 рублей.

Резина: китайская родная резина на YBR обалденная. Держит дорогу в любом наклоне, в повороте, на песочке. По рельсе трамвайной ехал змейкой - держала и не проскальзывала. Если срывается - можно очень контролируемо вырулить. На замену подходят покрышки от Минска, ИЖа и Явы. Отзывы разные. У некоторых после установки совкошин - улучшалась управляемость, у других - ухудшалась контролируемость поворотов(совкошины более плоские)и были случаи падений в поворотах после замены резины с китая на совко.

Город: Удобен своими габаритами в любой пробке, по бардюрам, тропинкам, кустам - везде пролезет. Где не пролезет - как велосипед перетащить можно. Динамика нормальная если ехать одному Если в потоке - часто не хватает мощи, чтобы быстро перестроиться.

Трасса: замечательно идет по трассе 80 км/ч. Обгонял фуры, ВАЗы, ну и что медленно плелось. на обгонах накручивал до 100 км/ч, причем с 80 до 100 динамика хорошая, если только не в горку ехать и встречный ветер не сильный. Ветром треплет сильно, волна от встречных фур - колбасит из стороны в сторону, что добавляет адреналина и не дает уснуть под мурлыканье мотора. Хуже всего когда фура идет на обгон - воздушным клином от ее морды может выдавить на обочину. Потому жаться вправо когда тебя обгоняет фура - не советую.
Средняя скорость - 60 км\ч. Удобно считать 1 км в минуту. 600 км = 600 минут = 10 часов. 100 км = 100 минут = 1 ч 40 минут.

Ронять его крайне нежелательно. При падении коцается передний пластик.
Также на всех падавших YBR, на которых я ездил - гнется или руль, или вилка, или ось переднего колеса. Выражается это в "Руль смотрит в сторону - мотоцикл едет прямо." Причем неискушенные владельцы этого не замечают!

Значит, "после урала": после днепра меня YBR заставил попотеть, пока ехал до гаража, потому что разница в управлении, весе, маневренности очень велика. Адаптировался я не сразу. Пару дней вкатывался. Коляски нет, потому везти что-либо негде - я клал в заплечный мешок, крепил сеткой с крючками к багажнику или привязывал сумку с вещами.

Итог: YBR-125 это - "Хороший мопед для взрослых" а для новичков и девушек "Чудо мотоцикл"
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием