Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 03:21   #80
Игорь73
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вилли Посмотреть сообщение
Потому что говорим от эндуро сугубо. . Тут и расход сразу учитывается и обслуживание. Обслуживание 2Т проще и дешевле в разы чем 4Т, но всегда к топливу добавляем стоимость масла. Выходит тоже-на тоже по итогу.
В кроссовых мотиках в отличие от эндуро, разница ярко выражена между 2Т и 4Т. 4Т проще в поворотах, но на 2Т легче прыгать и отыгрываться на прямиках. И умножай на 2 кубатуру 2Т, чтобы сравнивать с 4Т справедливо. 125 2Т это 250 4Т. 250 2Т это 450 4Т
Подходы разные. Те кто профессионально хочет подойти к мотокроссу, лучше начинать с 2Т, чтобы научиться ездить в полный газ, работать сцеплением и попадать в момент. Но первый сезон будет сложно, так как 2Т требует вдвое большей работы и концентрации от человека. Кто хочет сразу поехать без напряга особого или кататься "для себя" по большей части тому надо 4Т.
Хотя в последние годы многие 4Т кроссачи очень похожи на 2Т благодаря инжекторам, потому если выбирать среди новых -то и 4Т инжекторная кроссовая чекушка может очень хорошо научить ездить.

На видео пример какой сюрприз может доставить 2Т в казалось бы простой ситуации - проехать лужу

Я то думал почему же юпитер пятый резвее ямахи драг стар.... Теперь все встало на свои места. Спасибо.
  Ответить с цитированием