Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2013, 23:10   #9
БобрЁБР
велосипедист ♦
 
Аватар для БобрЁБР
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщения: 115
Вес репутации: 0
БобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these parts
По умолчанию

А как же ты определил причину? "Что-то стучит"? :-)

Я не в курсе, кто и что тебе ремонтировал, но вот две простые причины, почему мотор с таким диагнозом идёт в утиль:

1. КВ шлифовать бесполезно, даже если он остался в пределах ремонтных размеров: термическая деформация превращает его в бомбу замедленного действия. Стоимость нового КВ близка к стоимости рабочего бу мотора.

2. Если уж внизу масла не было, то вверху и подавно -- ГБЦ и ЦПГ под дефектовку.
__________________
Нифига не байкер
БобрЁБР вне форума   Ответить с цитированием