Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2013, 22:00   #4
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
Посоветуйте пожалуйста. на каве zx6r провернуло вкладыши.так вот, что лучше и выгоднее откапилить свой двигатель или же искать другой? сколько примерно может выйти капремонт? в сети ценники видел около 70тыщ. что то многовато.если брать другой то где? не хочется нарваться.
Если у вас провернуло вкладыши, и он порол масло как подбитый месершмит, то только запчасти без работы потянут рублей на 25-30.
+ обычно вылезает много всего интересного помимо того что уже вылезло.

как я уже упомянул в личке - контрактный движок самый верный выход, самурай.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием