Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 05:46   #28
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Присоединюсь к прошлым ораторам.
Подкаты и подставки под мот нужны для работы с ним, но никак не для хранения.
В мастерской я наоборот стараюсь на подкатах ничего не держать - лишний повод уронить мотоцикл.
ST1300 - первый мот (после ижа) с центральной подножкой, все свои мотеги я хранил на боковушке, и никогда не испытывал проблем с подвеской от проседания пружин

ЗЫ - как верно заметил Юра, преднатяг пружин в подвеске, куда более пагубно влияет на их состояние, чем мотоцикл стоящий на земле

ЗЫЫ - для зимнего хранения, пусть и в холодном гараже достаточно мотег отмыть, заправить бак, обработать полиролями и смазками, забрать аккумулятор и накрыть чехлом. Для особо дотошных можно еще резину силиконом обработать.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием