Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2013, 16:02   #13
MaxMan
ЖЖ ○
 
Аватар для MaxMan
 
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779
MaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
Друг себе на FJR делал дневные ходовые огни встроенные в поворотники. У него тоже двух-проводные поворотники с однонитевой лампочкой. Он поставил вместо лампочек линованные светодиоды по 3 вт каждый кажется, и подключил все это дело через пару каких то релюх. Теперь оба поворотника горят всегда, светят кстати очень ярко, как туманки можно использовать, а когда включаешь поворотник то тот который нужно мограет а ненужный гаснет.

Если надо скину его номер, позвони, он расскажет как делал.
Это просто, даже релюшки не надо, для ленкиного мота надо 2 диода.

Вопрос как там аварийку подмутить. Если будет кнопка на 2 ручья - легко, или, если кнопка на один ручей, надо будет при включении аварийки рычажок поворотника сдвигать пофиг влево или вправо.
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем.
Молоко, впрочем, тоже.
MaxMan вне форума   Ответить с цитированием