Цитата:
Сообщение от lena-tattoo
Раньше на Магне стояли поворотники с 3-мя выходящими из них проводами. При включении зажигания повороники горели, при включении указателя поворота моргали. Поставила новые повороники с 2-мя проводами. Теперь при включении зажигания они не горят, а только моргают когда их включаешь. Куда нужно перекинуть третий провод, чтобы сделать как было?
|
Если без модификации проводки, то нужно вернуть на место поворотники с 3-х контактным цоколем, двухнитевыми лампами и вернуть подключение.
Можно переделать проводку под вариант с 2 проводами, для этого нужно добавить релюшку, которая будет подавать питание на лампы при включении зажигания и откидывать его при использовании поворотников или аварийки. Это не сложно.
Цитата:
Сообщение от lena-tattoo
И еще вопрос - хочу протянуть аварийку. Подскажите последовательность соединения реле-кнопки-лампочки. Релюха нужна отдельная или можно повесить на реле поворотов?
|
Если на обычной (с одной линией разрыва) кнопке будет, то нужно будет два диода, если кнопка с 2 парами контактов то только кнопка.
Если взять кнопочку от авто (они идут в сборе с реле и разделителем), то просто все подцепить.
Цитата:
Сообщение от lena-tattoo
При включении зажигания надо чтобы горели только передние поворотники, при аварийке - все 4
|
Если делать все на тех поворотниках которые ты поставила, то надо делать развязки, если вернуть все как было раньше, то все было бы проще конечно.
Необходимо так же учесть, что мощность нити ходовых огней (которые были исключены при замене поворотников) гораздо ниже, чем у сигнала поворота (обычно соотношение 6Вт/18Вт). Если поворотники будут постоянно включены, то, в случае использования корпуса малого объема и достаточно мощной лампочки, возможно оплавление цоколя и отражателя.