1 Температура кипения "Тосол" 105 - 110*; современного качественного антифриза до 120* (никак не 100*) Температура открытия термостата в среднем 85*, температура включения вентилятора примерно 95*
2 Регулярные выбросы антифриза в расширительный бачек верный признак негерметичности системы охлаждения в зависимости от частоты и интенсивности от неисправности клапана сброса давления на крыщке бачка или радиатора, до прорыва выхлопных газов через прокладку или трещину в блоке.
3 Как правило датчик включения вентилятора и датчик на индикатор температуры на приборной панели это два независимых друг от друга датчика (система дублирует сама себя)
1 вариант неисправна стрелка - вентилятор включается в штатном режиме двигатель охлаждается (Визуальный контроль индикаторного прибора необходим дабы не допустить второй вариант)
2 вариант стрелку "шкалит" в красную зону вентилятор не включается двигатель греется вскипает антифриз (сопровождается фонтанирующим выбросами антифриза в расширительный бачек, откуда в свою очередь по мере наполнения вытекает по дренажным шлангам на "улицу")
В нашем случае 1 вариант некоректные показания датчика температуры с учетом погрешности. Пока просто можно привыкнуть к показаниям прибора.
Есть еще помпа и термостат но думаю расписывать смысла нет - вроде не наш случай.
Изменение уровня жидкости в расширительном бачке тоже не свидетельство неисправности. При нагреве жидкость расширяется и уровень повышается, по мере остывания за счет получающегося вакуума в системе жидкость забирается из бачка обратно в систему. Из личных наблюдений на наших машинах к примеру на "калине" амплитуда изменения уровня жидкости в расширительном бачке в момент ее максимального повышения перед включением вентилятора, до понижения уровня после его выключения составляет примерно 40 - 50 миллиметров.
Уровень в бачке проверяется соответственно на "холодном" двигателе на ровной площадке в статичном состоянии.
Для успокоения души если мот во владении недавно и неизвестно что и когда менялось, а опыта ремонта и обслуживания техники нет, то лучше показать аппарат специалисту и провести обслуживание системы охлаждения (мойка, чистка радиатора, замена антифриза с промывкой системы)
Букв много напечатал...