Цитата:
Сообщение от gribok
http://www.avito.ru/ulyanovsk/motots..._250_180737723
Позвонил хозяину, сказал что поршень уже гильзованый, он опять его разобрал шпильку сдвинуло. Что то в этом роде. В понедельник соберет. Прошлый хозяин делал конкретную капиталку.Остальное все в хорошем состоянии. Но это все со слов.
Кто понимает, помогите советом по этому мотоциклу. Спасибо.
|
По-моему я катался на этом мотике пару лет назад. Что запомнил - так это то что подвеска конкретно мягкая
Заметно мягче других чекушек. А про болячки ничего не знаю...
Цитата:
Сообщение от MaxMan
Тут вон люди с руками и опытом рабочий мот из посылки собирают и он не заводится а в этом случае лихо лазили до самого дна, потом собрали как могли из того что нашли, ща опять половинят, при том что продают уже. Соберет на жвачку или герметик, а половой еплей потом тебе заниматься...
|
Это все "fucking gaskets"
Я еще до вчерашнего дня ломал голову почему "стреляет". Сначала клапана отрегулировал, потом свечку поменял,потом только в карб полез - выставил настройки по манулу и только после всех бестолковых мероприятий разобрал карб. Клапан воздушный кончился - из за него переливал. Был про запас такой, так что поменял. Ну и почистил заодно карб. Мотик стал полностью настроен благодаря одной проблеме
Едет как надо.
А если в слепую все "про запас" менять на убитом мотике то надо комплекты прокладок двигателя, проверить есть ли выработка на валах и поменять подшипники, подшипники осей, подшипники и сальники стакана, сальники вилки, втулки аммортика если не целиком аммортик, рем комплект карбюратора. Пружину в вилке надо измерить по длине, сравнив с нужным значением по мануалу- если меньше менять, залить новое масло в вилку и движок не забыть, фильтр воздушный поменять, цепь со звездами тоже расходники. Компрессию померить, клапана настроить, проверить натяжитель цепи ГРМ с цепью. Итого нормальное количество часов в гараже, сроки и цены с доставкой