Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 22:48   #13
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пух Посмотреть сообщение
"Стратегия" это книга вторая. У него есть еще книга первая "Искусство вождения мотоцикла". Логичнее начинать с нее. У меня есть в бумаге
Начинать все же лучше с инструктором, но если хочется тянуть самому все-то да, можно глубоко вникать в теорию управления по книгам. Только сложные моменты для новичка вроде trail braking (перегазовка с торможением и переключением) будут понятны на бумаге, но невыполнимы без серии более простых навыков.
Всем дается по разному, кто-то в конце первого часа уже "газит" во всю, кто-то так начинает ехать к пятому занятию. Но тем не менее, еще никто не сумел сесть и поехать сразу без ошибок, с правильной посадкой и без "затупов" на рычагах управления. И ошибки по 20 раз повторяются с каждым кругом их исправляешь и снова и снова и снова. Одни и те же ошибки. Потому, что сложно думать обо всем и сразу, когда не умеешь ездить. Концентрируешься на одном- забываешь про другое. Смысла в данном случае хватать гору теории нет никакого - только запутаешься, когда, что и к чему. Всему свое время - больше тренировок и терпения.

Другое дело: город. Тут лучше на чужих ошибках учиться и читать больше и чаще истории вроде "дорожной стратегии" и конкретные жизненные советы по мотофорумам. Так как именно от этой информации будет правильный расчет опасных вероятностей при движении по городу.
Вилли вне форума   Ответить с цитированием