11.06.2013, 13:08
|
#3
|
мопедист ♠
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 34
Сообщения: 397
Вес репутации: 143
|
Цитата:
Сообщение от TurboMoto
ну задний надо дублировать, можно просто ставить 2 машинки и суппорт. Трос газа дублировать на левую сторону, бугель рамку на зад ставить. чтобы не оторвало подравник, опираться на него и т.д
Пеги установить на переднюю ось, и заднию. А да снять всё лишние. И сразу говорю ставить защиту мотоцикла, т.к падать мотоцикл будет, и будешь тратиться на детали. Лучше потратится 1 раз на защиту.
Экипировочку хотябы по минимум, черепаха, боты, наколенныики, налокотники. шлем.
На баке желательно сделать замятину, чтобы удобней было стоять на нём и сидеть.
Звезды подбирать на лучшую тягу. Ну и мотор должен быть тяговитым, некоторые маховики на более тежёлые ставят. А да защиту рычагов не помешает поставить.
Ну это так базовое.
Я так сказать любительски на совке занимаюсь. Готовлю его сейчас, переварка рамы, задний дисковый и т.д
|
спасибо) но мне нужно только подсмотреть конструкцию ручки тормозной. )
__________________
Научись ждать.. Воля должна быть каменной..
Я твой протеин мимо шейкера сыпал!
|
|
|