Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2013, 09:58   #106
РатмиР
дальнобойщик ♫
 
Аватар для РатмиР
 
Регистрация: 22.04.2012
Возраст: 40
Сообщения: 1,401
Вес репутации: 814
РатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  РатмиР с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера спецом проехался по новому мосту. Не увидел там знака 80.
Есть только знаки 5.24.1 - «Конец населенного пункта».
Таким образом, разрешённая скорость движения по мосту - 90 км/ч. максимально возможная без привлечения к административной ответственности - 100 км/ч.

okmuf, товарищ адвокак, а с каких это пор у нас административным расследованием по ДТП занимается Следственный комитет? Или маршрутчик является сотрудником полиции? Материала нет ещё и в ССО ДТП, поскольку проводится административное расследование. Не нужно пускать пыль в глаза с многозначительным видом - Вашему подзащитному газелисту это мало поможет.

То, что забито в сводке значения не имеет, есть видео, после просмотра которого степень вины водителя Газели будет установлена железно:

действия маршрутчика маневром не являются (описаны в разделе 8 ПДД)

Пункт 6.14 ПДД: Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

То есть если маршрутчик НЕ успевал бы оттормозиться перед стоп-линией, подъезжая к светофору, переключающемуся с зелёного на жёлтый, он теоретически имел право проехать дальше.
Смотрим внимательно видео. Загорается красный свет, на который маршрутка, не пытаясь даже просто сбавить скорость летит дальше, причём и в зоне пешеходного перехода, где необходимо сбрасывать скорость, водятел этого не делает.

Комментарии к пункту:
При светофорном регулировании предусмотрен переходный желтый сигнал. Его назначением является обеспечение возможности для находящихся близко от стоп-линии водителям проехать регулируемый участок, не прибегая к экстренному торможению, а более удаленным от светофора транспортным средствам — остановиться в режиме служебного торможения.

Таким образом, учитывая ширину пересекаемой проезжей части, маршрутчик КАК МИНИМУМ должен был остановиться в "режиме служебного торможения", не прибегая к экстренному.
А по идее - видя, что не успевает проехать на зелёный, принять меры к уменьшению скорости и остановке. ПДД ещё никто не отменял. Это любая автотехника покажет, так что не пудрите людям мозг.
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)
РатмиР вне форума   Ответить с цитированием