Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2013, 00:53   #10
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

ИЖ-16 (К и М). Он же Иж 6.216 ( К 16) и Иж 6.2161 ( М 16)
В 84 году выходит новая модель с мотором ПС. Дальнейшее развитие кроссовой Ижевской индустрии. Задние амортизаторы имели газовый подпор, была видоизменена рама. Мощность оставалась на том-же уровне. Карбюратор ставился как ИКОВ, так и к 62 М, так же введена веерная головка цилиндра. В отличии от к и М 15, имел загнутый под бак и выходящий с правой стороны настроеный резанатор, так же имел другой бак и крылья.
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543922/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543923/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543924/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543926/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543928/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543929/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543930/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543932/
ИЖ—6217 для шоссейно-кольцевых гонок — 50 штук (1700). В 85 году Иж ш 12 модернизируется. Отличался другой конструкцией заднего хвоста рамы, а так же установленном пластиковым обтекателем сзади.
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием