Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 09:03   #19
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акела Посмотреть сообщение
Правильно ли я понял, что промывка (ну к примеру "ЛАВР") заливается в масло перед его заменой? тогда как вкрутить промежуточный масляный фильтр(с которым промывать)? слить масло, сменить фильтр, залить старое масло с присадкой?.....
Согласен, технология не самая удобная и дешёвая но зато действует оптимально.

5 и 7 минутные промывки
  1. На холодном двигателе открутить маслянный фильтр и быстро сменить на другой (промывочный) как можно меньше теряя масло.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры (обязательно!)
  3. Влить моющую присадку 5 или 7 минутную
  4. Завести двигатель и дать проработать на повышенных холостых минут 10-15.
  5. Выключить двигатель, слить старое масло (сливать нужно до тех пор пока из движки не будет капать масло со скоростью 1 капля в минуту) открутить и удалить промывочный фильтр.
  6. Залить свежее масло в новый фильтр на 2/3 объёма, вкрутить, долить так же 2/3 основного объёма в движок и кратковременно завести.
  7. Дать постоять около 1-2 минут и руководствуясь щупом довести уровень до нужного значения.

Росиийские промывки (10-15 минутные)


Действуют абсолютно не хуже, а в некоторых случаях даже гораздо лучше всяких забугорных. Особенно если эксплуатируете мотор на отечественном масле. При применении Российских промывок технология слегка отличается от 5 минуток.

  1. Завести и прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. Слить старое масло и удалить старый масляный фильтр
  3. Закрутить промывочный фильтр (заполнив его на 2/3) и то же самое с промывочным маслом в движок. Те же самые 2/3 объёма, не больше. Так как в этом случае оно немного получше разбрызгивается по движку.
  4. Завести и дать поработать двигателю рекомендованное количество времени (смотреть на этикетке) Превышение времени промывки на здоровом движке абсолютно не страшно.
  5. Далее всё как всегда.........
К сожалению (техкоммисара) очень хорошая промывка выпускалась раньше в Уфе, но фасовалась в невзрачные баллончики из под какого то шампуня и стоила совсем смешные копейки, и народ естественно перестал покупать стрёмно выглядевшую и крайне дешёвую продукцию. А промывка была очень хороша. Но не бывает худа без добра. Современный "Лавр" сейчас гораздо лучше.


Цитата:
Со сцеплением ничего не будет,не боисьА вот с остальным двигателем...я бы не стал этим пользоваться.
Один собеседник хорошо - а два всегда лучше! Уважаемый exile, очень бы хотелось выслушать все твои опасения по поводу применения 5 минутных промывок. Ибо в споре как известно рождается истина.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 31.05.2011 в 09:06
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием