Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 22:15   #15
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Только что у нас закончились очередные картинговые гонки, которые посещали массу нарда со всей нашей необъятной. Одним из гостей оказался достаточно интересный собеседник и жутко образованный специальными знаниями человек в области горюче-смазочных материалов. Долгая и весьма интересная беседа принесла массу знаний в мою голову .
Что бы долго вас всех не утомлять всякими техническими терминами кратко изложу самые интересные выжимки. Излагать попробую тезисно. Многие аксиомы уже знакомы, но много и нового. И так:

  • Промывка двигателя при смене масла.

  • Промывка обязательна при каждой смене масла в не зависимости от того на каком масле вы эксплуатируете мотор.
  • Самая действенная промывка из всех существующих – наша Российская «ЛАВР» http://www.lavr.ru/ru/product/oil_system/ Чем я крайне доволен так как действительно это знал! Но всё равно приятно получить подтверждение от спеца.
  • Самые популярные – 5 минутные промывки, которые изготавливаются по Американской и Европейской технологии. Но, время промывки можно смело увеличивать в 2-3 раза по сравнению с рекомендованным самим производителем (!!!) Поясню сразу. Технологии действительно пришли к нам с Запада и рассчитаны были, прежде всего, на тамошнего потребителя. А забугорный потребитель, прежде всего, потребляет качественные ГСМ-материалы с добавлением пакета моющих присадок, как в бензине, так и в моторном масле. По этому при смене масла достаточно было пакета «мягких» моющих средств при 5-7 минутной промывке двигателя.
Так как Российский бензин качеством не отличается, а уж тем более пакетом
моющих присадок, в прочем, как и самое ходовое моторное масло, низкой и
средней бюджетной категории, промывка двигателя на таких ГСМ маслах –
ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! В общем, мойте 5 минутной промывкой, но не 5 минут, а минут
10-15 смело абсолютно безбоязненно ( кроме старых-престарых движков которые
последние тысяч 20-25 не видели промывки вообще)!

ВАЖНО!
Рекомендуется мыть двигатель с двумя маслянными фильтрами. Самый дешёвый чистый фильтр вставляется на промывку и лишь затем (после промывки) рекомендуется ставить тот фильтр с которым будешь эксплуатировать дальше свой агрегат. В старом фильтре и так говна полно и при применении промывки часть этого дерьма вымывается из фильтра и уходит в двигатель. Для большей убедительности возьмите старый фильтр и просто распилите его ножовкой.

  • Присадки в двигатель

    • Самое распространённое заблуждение – что в хорошее масло никаких присадок не надо!
    • Продвинутые спортсмены пользуются, и при том самыми передовыми разработками.
    • ER, SMT, SMT-2, Феном – уже оказывается вчерашний день, так как содержат в своём составе по моему щёлочь. Римет и иже с ним достаточно хорош, так как имеет в своём составе так называемую жидкую медь, но ничем не закреплённая медь достаточно быстро вымывается.
    • LUBRIFILM – актуален до сих пор по тому что двух компонентный.
    • В общем всё передовое сидит сейчас на тефлоне или металкерамике. По металкерамике оказывается самые первые мы. Это Питер со своим Атомарным Ассемблером http://soter.spb.ru/Atomarniy-Assembler и металлплак http://www.nanotek.ru/ru/production/assortment.html В общем полазил я по этим сайтикам и если бы не человек который донёс до меня эту информацию ни за что бы не поверил в их реальную эффективность. Уж сайтики какие то убогенькие, право слово. Но тем не менее как утверждал мой авторитетный собеседник все электростанции (даже атомные) суда, подводные лодки обработаны именно этой фигнёй. А так же карьерные самосвалы, экскаваторы и прочая лабудень. В общем достаточно дорогие и ответственные механизмы.
    • Тефлон – тут пиндосы рулят. Короче авторитет в этом деле у них. И то же самое – электростанции, подводные лодки и т/д и т/п. В общем ихний тефлон по экономическому применению точно такой же как и у наших с вот этими новыми присадками.
    • Наши спортсмены-продуманы пользуются ровно наполовину –тефлоном, половину нашими приблудами. Камаз-Мастер обработан Российской металкерамикой, иначе как сказал спец движки гореть будут.
    • Предпочтений никаких нет – можно смело пользовать как тефлон так и нашу фигню. Разница лишь в том что тефлон надо лить почти постоянно, а нашу фигню троекратно. То есть обработать движок нужно три (3) раза и эффект от обработки сохранится на достаточно долгое время (до 60% ресурса движка) Правда ресурс увеличивается многократно. У спортсменов, в 1,5-2 раза, а на гражданке где нет спортивных нагрузок в 3-5 раз. Сразу же скажу что чел по основной специальности именно ГСМ щик + специальные знания в лаборатории и испытательном институте именно по ГСМ. Так что верить мне ему нет никаких оснований. Плюс к этому его именно как технического коммисара уважает пол-России в картинге, автогонках, ралли, трофи-рейдах, ралли-кроссе.

  • Моторные масла

Тут вообще умора. Допустим в той же Германии Мотюль считается просто хорошим, рядовым маслом. А вот самый писк и дефецит это Agip. В общем хрен поймёшь этих буржуев. Мотюль достаточно хорошее масло с весьма постоянными характеристиками. Вообще хороших масел – масса. Но нужны специальные знания по применению и соответствующий инженер ГСМ щик.
Если скатится до бытового уровня то можно ориентироваться на цену. (грубо)
Просто масло – до 250 рублей за литр
Хорошее масло – от 250 рублей за литр
Приличное масло – от 400 рублей за литр
Отличное масло – от 650 рублей за литр

Но это только при условии, что масло продаёт официальный представитель или дилер! Рыночная, придорожная и просто магазинная торговля маслом не поддаётся никакому описанию.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 30.05.2011 в 23:05
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием