Цитата:
Сообщение от Гудвин
Судя по количеству трупов,тяжелых аварий и просто столкновений в этом году какой то ажиотаж. Основная масса бьющихся это первогодки на китайцах. Почему? Может звезды так сложились, может год такой но явно прямо таки беда. И самое главное в основном все аварии на перекрестках.
Что делать то? Скутерклуб у нас есть, Мотосоюз то же создался, форум вроде бы присутствует, адекватных людей - то же не фунт изюма, ан нет, бьются.
Что делать то? Жалко ведь писюков то, да и наше реномэ портится. В раздумьях я.... Может акцию забаламутить запрет продаж  скутеров лицам моложе 21 года ?
И такая картина не только у нас. В Питере (Темка ссылку прислал) вообще жесть http://spbvoditel.ru/blog/35106.html
....
Что думаете, коллеги?
|
Как с парашютистами: С каждым прыжком всё страшнее и страшнее ибо статистика. Так и с мотиком: вероятность упасть в первый сезон стремится к 100%, а потом раз через каждые 3 - 5 лет. Двух колесных с каждым сезоном больше и больше
Каждый день порядка 100 ДТП на 100 000 машин из них примерно 5% с пострадавшими.
Учитывая , что для мотоциклиста последствия ДТП гораздо серьезнее, чем для автомобилиста, то этот процент можно увеличить раза в 2
Скутеров и мотоциклов думаю уже перевалило за 1000. Вот и имеет 1 серьезную аварию в 10 дней ((100/100 000*1000*10%)*10 дней). А то и чаще.
Так что, в целом, ситуация закономерная. Проблема системная. Культура вождения отсутствует напрочь. Да и мозги как правило тоже. Произошедшие терки с ДПС у Макдака на открытии лишнее тому подтверждение. Сколько там адвокатов понабежало?
Что делать? Гудвин, если можешь раздай мозги. Только вот одна проблема. Что бы чему то научится и понять, надо захотеть. Принять на себя роль ученика, так сказать. Но каждый считают себя умнее всех остальных и в советах не нуждается.
Поэтому предлагают отпустить ситуацию.