Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 12:00   #2
Craftsman
мотоциклист !
 
Аватар для Craftsman
 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщения: 942
Вес репутации: 246
Craftsman has much to be proud ofCraftsman has much to be proud ofCraftsman has much to be proud ofCraftsman has much to be proud ofCraftsman has much to be proud ofCraftsman has much to be proud ofCraftsman has much to be proud ofCraftsman has much to be proud ofCraftsman has much to be proud ofCraftsman has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lena-tattoo Посмотреть сообщение
Кто-нибудь сталкивался с проблемами возврата денег или решением спорных вопросов с продавцами на ebay-е? Заказала задний кофр, оплатила его 14 числа, до сих пор нет сведений об отправке. Обычно отправляют на следующий день после оплаты. Продавца выбрала с рейтингом 99,7. На третий день написала ему сообщение с вопросом о том, когда будет осуществлена отправка. Он ответил сразу в этот же день что не смог распечатать какой-то доставочный лист с сайта поэтому не может отправить. Прошло еще 2 дня, опять пишу ему, отвечает что всё нормально, отправит сегодня. И опять тишина. Прошло уже 9 дней со дня оплаты. Что посоветуете делать? Есть ли какой-то предельный срок ожидания отправки заказа? И собственно как действовать в такой ситуации? Ну и заодно на всякий случай забегая вперед - как получить назад свои деньги и возьмется ли комиссия за перевод денег из пункта А в пункт Б и обратно?
Открывай диспут, сразу задергается. Можно выцыганить экспресс доставку, например, кстати, раз он сроки отправки затягивает.

А так - срок подачи диспута 45 дней вроде как.
__________________
Nothing in this world that worth having comes easy.
---
Лошадиным силам нужна хотя бы одна голова.
---
СМС-Рассылка для мотоциклистов
Craftsman вне форума   Ответить с цитированием