Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2011, 14:18   #22
ГостьРайдер
велосипедист ♦
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26
ГостьРайдер is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акела Посмотреть сообщение
Уважаемый, ладно, насчет бюрократии прав. А причем тут откаты?

"Приезжай-сдавай" тебе никто не скажет, там нянек нет.
Ну к примеру у меня есть водительская карточка и самоподготовка по вождению мотоциклом. По закону я пишу заявление, еду с этой карточкой и сдаю. А в реале: иду в школу, плачу за обучение, плачу за медсправку, жду сроков группы, потом жду сроков сдачи в гаи. Плачу в гаи, если не хочу долго ждать. Я ценю свое время, и если суммировать все затраченные часы на бюрократию, выходит в разы дороже "свободного катания"..Также затем ставлю мот на учет, плачу за постановку, плачу за страховку, плачу за ТО, плачу налог, который в нашем гос-ве для мотоциклистов не имеет никаких льгот.( литр и 193 лошадки, сколько насчитают?) Зачем оно мне? я лучше все это время покатаюсь просто или поработаю.
Когда там наверху поймут, что месят кашу которые многие просто не "хавают" изменят закон. Сейчас все на упрощение идет, можно подождать малеха...Все ИМХО ...сорри что не по теме

Про приезжай - сдавай это я образно. О том, чтоб подождать простого подхода, а не то что есть сейчас. Когда я сдавал на B категория А можно сказать давалась за спасибо, а я дурак не знал, что сяду вскоре на мото...

По теме о старых япошках. Тут объем двигателя - только плюс. Так как у большой кубатуры ресурс больше.

Последний раз редактировалось ГостьРайдер, 19.05.2011 в 14:26
ГостьРайдер вне форума   Ответить с цитированием