Соглашусь с Гудвином. Если человек не готов, так и категорию ему давать опасно. Движение в городе - это не покатушки в гаражах. Вообще, как бы странно ни звучало, но знание теории (читай пдд) сильно облегчает жизнь. Вопрос в том, что надо учиться применять их в жизни, анализируя ситуацию вокруг тебя. Причём делать это постоянно, думая и за других. Это применимо к управлению любым ТС.
То же и с площадкой. Это минимум. Самый минимум. Для того, чтобы получить категорию А надо всего лишь поработать над собой. Те, с кем я сдавал в прошлом году не дадут соврать: гайцы спецом ни к кому из сдающих не докапываются. Сдал с первого раза по самоподготовке, без особых проблем.
По поводу документов. Налог транспортный на мот минимальный. Сдача на категорию -вопрос самоуважения. Прохождение ТО-необходимость. Неисправной технике нечего делать на дороге. И о какой свободе тогда может идти речь? Адреналин от встречи с гайцами? Сходите лучше на трассу покататься, трек или мотокросс. А вот случись что, не дай Бог, и что кому ты без документов будешь доказывать? В прошлом сезоне уже были яркие тому примеры. Неужели ничему не учат чужие ошибки?
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)
|