Внимательно прочитайте нормативы :-
4) категории
-соревнования «1000» проводятся в следующих категориях:
1 категория: 18 ч - мотоциклы до 50 л.с.
2 категория: 15 ч - мотоциклы до 80 л.с
3 категория: 13 ч - мотоциклы до 110 л.с
4 категория: 10 ч – мотоциклы свыше 110 л.с.
По моему они жёсче чем ЖЖ и РВ. (ЖЖ 1600 км за 24 часа, РВ - 1200)
Данный продубас даёт гораздо меньше времени на 1000 км.
Теперь посчитаем совкоциклы (категория до 50 кобыл) на 1000 даётся 18 часов, т.е. 55 км/ч средняя скорость. ГОНКА почище Кэмл-Трофи получается. Ну Ижи или Явы там ещё выпучив зенки можно вальнуть с дуру то... (если писюнович в узел завязать, а желудку кукиш с маслом) дак ведь заправлятся надо в дороге то.
И так средняя продолжительная скорость которую можно держать на протяжение долгого времени на совейской технике это 70-80 км/ч (Уралы/Днепры 60-70). Бака хватает на 220-270 км/ч. То есть производим простое арифметическое действие и получаем
1. (220+270)/2 = 245 км среднее расстояние между заправок.
2. 245 км / 75км/ч = 3,26 часа.
Далее заправка + пописать не менее 10-15 минут.Получаем 3,5 часа + 15 мин = 3 часа 45минут (225минут). мы потратили на 245 км.
3. 245км / 225 мин. = 1,088. (скоростьв в км за 1 мин)
4. 1 000 км / 1,08 = 926 минут
5. 926 мин / 60 = 15 часов 43 минуты.
Вроде бы всё нормально и успеть можно даже времени вроде бы в запасе остаётся, НО.....!!!
Смущают два момента
1. Реальная скорость на мотоцикле гораздо ниже приведённых значений (я не про япону мать, а про наш советский мотопром)
2. Пожрать то же хочется.
3. Пятая точка начнет отваливатся часа через 3-4, у особо твердожопых часов через 5 и по этому всё равно будешь ехать или стоя на ногах или всё таки будешь вставать на перекуры, а это в свою очередь уменьшает среднюю скорость движения весьма значительно!
Хотя Гагарину то же не легко было................. а вальнул ведь, да ещё как вальнул!
|