Обрати внимание на
http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=2823
Там реально торгонуть до 100. А мот вполне бодрый.
И обслужен более-менее грамотно.
Вообще Suzuki GSX400 Impulse легендарный мотоцикл - один из лучших дорожников в своем классе - самая злая 400-ка...
Сам ездил на таком же - аппарат зверь, очень шустрый, при умении рвет многие 600-ки.
Бешеная устойчивость, легость в управлении.
Подойдет как новичку, так и умелому мотоциклисту.
Цитата:
Сообщение от Hitman
|
А кавы по мнению многих по двиглу вроде как не особо, сам не катал - врать не буду - не знаю.
Цитата:
Сообщение от Hitman
А как часто они ломаются, и раз во сколько сезонов надо делать капиталку? Извиняйте, про японские знаю только то, как они называются...
|
Ломается все - и наше и не наше. Не наше по статистике ломается значительно реже, но, сцуко, дороже. Капиталка измеряется не сезонами а режимами эксплуатации мота и наработкой в часах. Все зависит на 90% от того, как его эксплуатировали до тебя, в каком состоянии достался и как будешь ты.
Грубо: можно убить аппарат за 1000 км пробега, а можно безпроблемно ездить и 50 000.