Цитата:
Сообщение от KOT
НЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО!
Никто с этим и не спорит, но тема о порядочности , о возможности опрокинуть клиента и прочих нехороших вещах, а суть вопроса именно в том что подвел поставщик исходного матерала.
Перед клиентом извинились, с ним согласовывали замену на более дорогой товар, он согласился. Проблему постарались исправить.
Причем все эти действия были произведены РАНЬШЕ чем появилась эта тема на НАШЕМ форуме.
В этом посте правка заключалась только в дописании фразы:
А что - есть КО МНЕ претензии? Так озвучь, плиз...
К сожалению, у меня очень поганый интернет на телефоне а данный пост создавался и правился с него. Поверь - правился он сразу. Буквально в течении 5 минут.
Висел долго, потом вроде проглатил исправления.
Как это отобразилось тут со временем 1 час и 50 минут - я не знаю.
И еще: претензии по данной ситуации ко мне?
Если НЕТ - тоглда я не понимаю тона, формулировок и причин наезда!
Если ДА - то я готов еще раз показать запись о том, что магазин переходит ко мне с 20 марта. ФАКТИЧЕСКИ Я НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО ЗА ЗАКАЗЫ ПОСЛЕ 20 МАРТА!
Ввиду чего очень бы хотелось получить или объяснения своего наезда, или извинения за такое общение. Слов: Извини Кот, я погорячился - будет достаточно.
|
Константин , интернет не передает интонаций и видимо Вас , как собственно и всех нас, душит невроз с мототоксикозом от затянувшейся зимы. НАЕЗДА НЕ БЫЛО!. Претензий тебе я не имею право выдвигать по одной простой причине того, что деньги отправлял не я и не тебе .Поэтому извинятся не за что. Было желание разобраться в ситуации, дабы не попасть в такую самому + помочь людям. Живодер отписался и слился, а на его защиту встал ты Кость. Логично предположить твою участность. Одно из основных правил следственной работы -"Рьяное доказывание своей невиновности-один из первых признаков вины". Причину твоей защиты живодера можно обосновать покупку магазина с глубоким рейтинговым минусом. Но защитой предыдущего хозяина "завода", "завод" не поднять. П.С. Выражения выбирал. ЖЕлания "задеть" не было.