Цитата:
Сообщение от Bob
ОТВЕТЬ МНЕ ТОЛЬКО НА ОДИН ВОПРОС!!! Варианты -ДА или НЕТ(без лишней словесной воды).
Правильно (нормально, справедливо, корректно) ли оправить товар клиенту ,вместо обещанных 1-2 недель изготовления и 2-3 недель доставки , через 3 мес(+ время на доставку) и не то что он заказывал?
|
НЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО!
Никто с этим и не спорит, но тема о порядочности , о возможности опрокинуть клиента и прочих нехороших вещах, а суть вопроса именно в том что подвел поставщик исходного матерала.
Перед клиентом извинились, с ним согласовывали замену на более дорогой товар, он согласился. Проблему постарались исправить.
Причем все эти действия были произведены РАНЬШЕ чем появилась эта тема на НАШЕМ форуме.
Цитата:
Сообщение от Bob
И еще ! Ну очень не хорошо дописывать реплики к посту через 1 час 50 мин. Когда на него уже ответили.
|
В этом посте правка заключалась только в дописании фразы:
А что - есть КО МНЕ претензии? Так озвучь, плиз...
К сожалению, у меня очень поганый интернет на телефоне а данный пост создавался и правился с него. Поверь - правился он сразу. Буквально в течении 5 минут.
Висел долго, потом вроде проглатил исправления.
Как это отобразилось тут со временем 1 час и 50 минут - я не знаю.
И еще:
претензии по данной ситуации
ко мне?
Если НЕТ - тоглда я не понимаю тона, формулировок и причин наезда!
Если ДА - то я готов еще раз показать запись о том, что магазин переходит ко мне с 20 марта. ФАКТИЧЕСКИ Я НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО ЗА ЗАКАЗЫ ПОСЛЕ 20 МАРТА!
Ввиду чего очень бы хотелось получить или объяснения своего наезда, или извинения за такое общение. Слов: Извини Кот, я погорячился - будет достаточно.