Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2013, 18:30   #25
KOT
ЖЖ ○
 
Аватар для KOT
 
Регистрация: 14.05.2009
Возраст: 48
Сообщения: 2,064
Вес репутации: 495
KOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  KOT с помощью ICQ Отправить сообщение для KOT с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
А в чём заказчику то урок?
не стоит выдергивать фразу из контекста.
Заказчику урок лишь в том - что стоит внимательно читать написанное на сайте (условия оказаения услуги) и хотя бы более/менее прикидывать сроки.
Ему обещали успеть к сезону - успевают.
Успевают - в чем проблема?
Не стоит поднимать бучу раньше времени и раньше получения хоть какого то ответа от исполнителя.

Не стоит судить не читая полной переписки....

Проблема была решена раньше, чем создана данная тема - к чему этот негатив?
Никто никого на аркане не тащит.
Лично мне остается только надеяться, что полученный негатив будет полезен исполнителю и производителю в первую очередь и впредь даст основу к опыту, дабы не повторять допущенные ошибки.
Как-то так...

И вообще, считаю есть смысл приостоновисть тему до появления конечного отзыва от вышеуказанного клиента.
__________________
С уважением, КОТ.
_ __________________________________________________ _



Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм...

Последний раз редактировалось KOT, 23.03.2013 в 18:53
KOT вне форума